Условия покупки и возврата мозаики

ВНИМАНИЕ:

1. Расчет количества необходимого материала осуществляется заказчиком или менеджером магазина при предоставлении ему всех размеров помещения.  

Расчеты количества мозаики, производимые менеджерами, носят рекомендательный характер, окончательное решение остается за покупателем.

2. Количество, качество и комплектность товара проверяется покупателем при получении, после получения претензии не принимаются. При обнаружении боя, брака или несоответствия в заказе необходимо зафиксировать в накладной реализации у менеджера или водителя-экспедитора (в случае доставки).

3. В случае отказа от заказа покупателя, администрация магазина в праве удержать с покупателя неустойку в размере 10 % от стоимости заказа , но не менее 2000 (две тысячи) рублей, на основании Закона о защите прав потребителей РФ, статьёй "Правила продажи товаров по образцам", утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 918 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 2 октября 1999г. №1104, 7 декабря 2000г. №929), п 22. "Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (Заказ покупателя)".

4. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (Федеральный Закон РФ " О защите прав потребителей" ст.26.1 п.4 "интернет-продажа");
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней. Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Данное правило распространяется не на все виды отчуждаемой по договору купли-продажи продукции. Так, Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка и мозаика.

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. утвержден перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату.

Подробно рассмотрим перечень строительно-отделочных материалов:

цемент, шпаклевка, штукатурка, грунтовка, клей, лакокрасочные материалы, обои, настенно-напольная плитка, мозаика, кирпич, блоки СКЦ, деревянные брусья и доски, замазочно-затирочные и герметизирующие материалы, пластиковые, фанерные и деревянные панели, гипсокартонные листы и иные перегородочные материалы, звуко-, шумо-, теплоизоляционные материалы, сайдингово-облицовочные изделия, линолеум, ковровые покрытия, паркет, ламинат, кровельные материалы (шифер, черепица, рубероид, водосливы, водостоки), оконные изделия (откосы, рамы, стекла, ручки, запорные механизмы), дверные изделия, монтажно-крепежные механизмы и детали (швеллеры, уголки, двутавры и т.п.), метизы, декоративные изделия (балясы, палюстры, лепнина) и пр.

ВОЗВРАТ ИЗЛИШКА ТОВАРА

Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).

ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей», которые допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств не возможен.

5. В связи с особенностями технологии производства мозаика может отличаться от выставленных образцов по тону. При этом товар не считается бракованным.

6. После укладки мозаики какие-либо претензии не принимаются.

7. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@mozainka.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@mozainka.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Доставка осуществляется до подъезда без разгрузки и подъема товара.

Доставка товара осуществляется только до подъезда или точки, ближайшей к месту выгрузки. Разгрузочные работы, а также подъем товара покупатель осуществляет самостоятельно.

Простой машины при разгрузке свыше 30 минут оплачивается отдельно, каждые последующие 30 мин — 400 руб.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникающие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефонам (495) 790-15-64 или 8-965-206-15-52